Charley’s Philly Steaks

Брендинг, визуальная стратегия  для рынка России: дизайн фирменного стиля, дизайн упаковки, брендбук, имиджевые рекламные коммуникации бренда, разработка дизайна интерьера.

Charleys — крупнейшая американская сеть ресторанов быстрого питания, основу ассортимента которой составляют блюда из курицы. KFC — это уникальный бренд с 60-летнеей историей, в основу которой положен секретный рецепт уникальной панировки из 11 трав и специй.

Выход бренда KFC на российский рынок — важный виток в развитии крупного международного бренда, потребовавший обновления и актуализации визуальной стратегии бренда, создания четких правил использования элементов фирменного стиля, обеспечивающих сохранение единства бренда, а также построения релевантных рекламных и имиджевых коммуникаций бренда, адаптированных для российских потребителей.

В рамках работы по выводу KFC на российский рынок реализованы работы в части рестайлинга логотипа, разработки фирменного стиля, подготовки брендбука, дизайна упаковки продукции, дизайна меню-бордов, фасадных вывесок, а также элементов внутренней и наружной навигации.

Кроме того, проведены масштабные работы в части разработки креативных имиджевых концепций, сопровождающих вывод на российский рынок крупнейшего международного игрока в сегменте фастфуда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Categories:
Date:
  • 13.02.2016
Share: